Новости
Уважаемые туристы, просьба обратить внимание!
Часто задаваемые вопросы:
- Что делать туристам в связи с отменой вывозного чартерного рейса, который входит в пакет, в период действующих ограничений и карантина?
В связи с тем, что запрета на осуществление чартерных вывозных перевозок фактически нет, Туроператор TPG выполнит все свои обязательства по возврату туристов, улетевших заграницу на чартерных рейсах.
Вся актуальная информация направляется турагентам в личном кабинете. Просим контактировать с турагентами, у которых был приобретен тур. Если по какой-либо причине вы не можете связаться с турагентом, просьба обращаться к Туроператору по электронному адресу: info@tpg.ua либо телефону: 044 545 44 44.
- Что делать туристам в связи с отменой чартерного рейса, который входит в пакет, после окончания ограничительного период и карантина?
Все решения по осуществлению или не осуществлению чартерного рейса принимаются самостоятельно заказчиком рейса либо авиакомпанией, в зависимости от причин отмены рейса, за исключением отмены по обстоятельствам непреодолимой силы.
В случае отмены чартерного рейса туристам могут быть предложены альтернативные варианты перевозки или осуществлен возврат денежных средств согласно условиям договора и действующего законодательства.
- Что делать туристам в связи с отменой регулярного рейса с Украины, который входит в пакет, в период действующих ограничений и карантина?
В случае невозможности туристов воспользоваться пакетом услуг в связи с отменой регулярного авиарейса туристы могут:
– обратиться к авиакомпании для получения информации о возможности возврата стоимости билета;
– обратиться к турагенту для получения информации об условиях аннуляции тура либо возможных предложениях туроператора по переносу туров на другие даты.
- Возврат туристов спецрейсами или иными рейсами.
Для возврата граждан Украины спецрейсами необходимо детально следить за информацией, которая размещается на официальном сайте МИД и Мининфраструктуры, которая обновляется ежедневно в 10:00, 14:00 та 18:00 часов.